Материал по алгебре для обучающихся в 8 классе по форме экстернат

КАЛЕНДАРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

МЕСЯЦ

№ УРОКА

ТЕМА ЗАНЯТИЙ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

СЕНТЯБРЬ

1.

Рациональные выражения. Основные свойства дроби. Сокращение дробей.

№№ 1, 2, 4-6, 10-13, 14, 16, 21, 22-26, 28-31, 33-35, 37-42, 45, 49

Уметь отвечать на вопросы на стр. 14

 

2.

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Контрольная работа №1.

№№ 51-55, 58, 60, 62, 63, 70-76, 78, 80-83, 84, 86, 90-92, 95-97, 107

Уметь отвечать на вопросы на стр. 25

 

Примерный вариант контрольной работы №1

1.      Сократить дробь:

a)     

b)     

c)     

2.      Представьте в виде дроби:

a)     

b)     

c)     

3.      Найдите значение выражения:  при

4.      Упростите выражение и найдите его значение: ;

 

 

ОКТЯБРЬ

3.

Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Преобразование рациональных выражений.

№№ 108-110, 112, 113, 117-126, 131, 133-141, 147-150

 

 

4.

Преобразование рациональных выражений (продолжение). График функции  и его свойства. Контрольная работа № 2

№№ 151-159, 164, 172, 177, 178, 180, 182, 183

 

ОКТЯБРЬ

 

Примерный вариант контрольной работы №2

1.      Представьте в виде дроби:

a)       

b)     

c)     

d)    

2.      Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях х функция принимает отрицательные значения?

3.      Докажите, что при всех значениях  значение выражения  не зависит от а.

 

 

 

Рекомендуемые дополнительные задания к занятиям 1-4

№№ 188, 190, 194, 197-200, 205, 212-214, 217, 227-229, 236-238, 249

 

НОЯБРЬ

5.

Рациональные и иррациональные числа. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение . Нахождение приближенных значений квадратного корня.

№№ 253, 255, 259, 260-262, 264, 272, 274-278, 289-290, 293, 294, 296, 300, 305, 309, 310, 311, 316, 317, 323, 324, 335

Уметь ответить на вопросы на стр. 65

 

6.

Функция  и ее график. Квадратный корень из произведения, дроби, степени. Контрольная работа № 3

№№ 340, 342, 344, 346, 347-351, 357-366, 371-374, 382, 384-393

Уметь ответить на вопросы со стр. 79, 88

 

НОЯБРЬ

 

Примерный вариант контрольной работы №3

1.      Вычислите:

a)     

b)     

c)     

2.      Найдите значение выражения

a)     

b)     

c)     

d)    

3.      Решите уравнение:

a)     

b)     

4.      Упростите выражение:

a)     

b)     

5.      Укажите две последовательные десятичные дроби, между которыми заключено число .

6.      При каких значениях переменной у имеет смысл выражение

 

ДЕКАБРЬ

1.

Вынесение (внесение) множителя из-под (под) знака (знак) корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Контрольная работа №4

№№401-406, 408-414, 418-433, 435, 437, 443

Уметь отвечать на вопросы со стр. 96-97

 

 

ДЕКАБРЬ

 

Примерный вариант контрольной работы №4

1.      Упростите выражение

a)     

b)     

c)     

2.      Сравните:  

3.      Сократите дробь:

a)     

b)     

4.      Освободитесь от знака корня в знаменателе:

a)     

b)     

5.      Докажите, что значение выражения  есть число рациональное.

 

 

Рекомендуемые дополнительные задания к занятиям 5-7

№№ 451, 455, 458, 459, 465, 496-470, 472, 474, 478, 480, 485, 486, 487, 488, 492, 493, 496, 497-499, 502

 

2

Определение квадратного уравнения методом выделения полного квадрата. Решение квадратных уравнений по формуле.

№№ 504, 505-507, 509-514, 523-528, 533-536, 538-547, 550,554.

 

ЯНВАРЬ

3.

Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. Контрольная работа №5

№№ 556, 558, 559, 561, 564, 566, 568, 570, 573-576, 578-582, 586, 587

Уметь отвечать на вопросы со стр. 125

 

ЯНВАРЬ

 

Примерный вариант контрольной работы №5

1.      Решите уравнения:

a)     

b)     

c)     

d)    

2.      Периметр прямоугольника равен 22 см, а его площадь 24 см2. Найдите длины сторон прямоугольника.

3.      один из корней уравнения  равен 13. Найдите другой корень этого уравнения и его свободный член q.

 

4.

Решение дробно-рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений.

№№ 590-593, 595-599, 602, 604, 605, 607, 609

 

 

ФЕВРАЛЬ

5.

Решение задач с помощью рациональных уравнений (продолжение). Графический способ решения уравнений. Контрольная работа № 6

№№610-614, 616, 622, 624-629, 632

Уметь отвечать на вопросы со стр. 134

 

 

Примерный вариант контрольной работы №6

1.      Решите уравнения:

a)     

b)     

2.      Катер прошел 15 км против течения и 6 км по течению, затратив на весь путь столько же времени, сколько ему потребовалось, если бы он шел 22 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 2 км/ч?

Контрольные работы №5 и №6 могут быть объединены в одну.

 

 

Рекомендуемые дополнительные задания к занятиям 8-11

№№ 634-636, 638, 641, 643, 645, 649, 653, 663, 664, 673, 683, 684, 687, 688, 692, 694, 695, 699, 700, 708

 

6.

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Числовые промежутки. Контрольная работа № 7

№№ 711, 715-718, 721, 722, 731-733, 736, 742, 744, 747, 748, 750, 751, 756, 759, 761-794

Уметь отвечать на вопросы со стр. 154

 

ФЕВРАЛЬ

Примерный вариант контрольной работы №7

1.      Докажите неравенство:

a)     

b)     

2.      Известно, что . Сравните:

a)     

b)     

c)     

Результат сравнений запишите в виде неравенства.

3.      Известно, что . Оцените:

4.      Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами с см и в см, если известно, что 4,6 <c<4,7; 6,1<в<6,2.

5.      К каждому из чисел 6, 5, 4, 3 прибавили одно и тоже число m. Сравните произведения средних членов получившейся последовательности с произведением крайних членов.

 

 

МАРТ

1.

Числовые промежутки (продолжение). Решение неравенств с одной переменной. Контрольная работа №8

№№ 765-771, 773-775, 783-785, 788-793,794-798, 802, 803, 805, 808, 812, 819-837, 839-841

Уметь отвечать на вопросы со стр. 173

 

Примерный вариант контрольной работы №8

1.      Решите неравенство:

a)     

b)     

c)     

2.      При каких а  значение выражения а+6 меньше соответствующего значения дроби ?

3.      Решите систему неравенств:

a)     

b)     

4.      Найдите целые решения системы неравенств:

5.      При каких значениях m имеет смысл выражение ?

 

МАРТ

 

Рекомендуемые дополнительные задания к занятиям 12-13

№№ 847, 849, 860, 865, 874, 879-881, 884, 893-897, 899, 900

 

2.

Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа.

№№ 903, 904, 907, 908-910, 915, 916-920, 926,929,932, 934, 935, 938-943, 945-948, 953, 955-957, 961-967

Уметь отвечать на вопросы со стр. 192

 

АПРЕЛЬ

3.

Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями. Вычисления с приближенными значениями. Вычисления с приближенными данными на МК. Контрольная работа №9

№№ 973, 974, 976, 977, 983, 988, 989, 990, 992, 998-1003, 1009, 1012, 1020-1022, 1034

Уметь отвечать на вопросы со стр. 203

 

Примерный вариант контрольной работы №9

1.      Найдите значение выражения

a)     

b)     

c)     

2.      Упростите выражение:

a)     

b)     

3.      Преобразуйте выражение:

a)     

b)     

4.      Вычислите:

5.      Найдите приближенные значения суммы и разности чисел х и у, если х≈7,3, у≈5,1675

6.      Найдите приближенные значения произведения и частного чисел а и в, если а≈8,136 102, в≈1,6 10-2

 

 

Рекомендуемые дополнительные задания к занятиям 14,15

№№ 1038, 1041, 1042, 1053, 1061, 1063, 1064, 1066, 1070-1072

 

АПРЕЛЬ

4.

Повторение.

Для повторения курса 8 класса необходимо выполнить все упражнения для повторения, встречающиеся после каждого пункта, за исключением тех номеров, которые были уже выполнены

 

МАЙ

5.

Повторение. Контрольная работа №10

Для повторения курса 8 класса необходимо выполнить все упражнения для повторения, встречающиеся после каждого пункта, за исключением тех номеров, которые были уже выполнены

 

МАЙ

Примерный вариант итоговой контрольной работы №10

1.      Решите неравенство

2.      Упростите выражение

3.      Упростите выражение

4.      Из пункта А отправил по течению реки плот. Через 5 ч 20 мин вслед за ним вышла из пункта А моторная лодка, которая догнала плот на расстоянии 20 км от пункта А. С какой скоростью двигался плот, если известно, что моторная лодка шла быстрее его на 12 км/ч.

5.      При каких значениях х функция  принимает положительные значения?

 

 

 

Расписание
 
Педагогический коллектив

2011-2012
Учебного года