Разговорный английский для детей в лондоне английский для детей в лондоне по приемлемым ценам

Материал по алгебре для обучающихся в 7 классе по форме экстернат

КАЛЕНДАРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

МЕСЯЦ

№ УРОКА

ТЕМА ЗАНЯТИЙ

ЗАДАНИЯ ДЛЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

СЕНТЯБРЬ

1.

 Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений

№№ 1 (а, в, д, з, к, л), 2, 3, 5, 8, 14, 15, 23, 27, 30, 33, 38, 39, 40, 43, 49, 50, 53, 56, 58, 60, 62, 64

 

2.

Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений. Контрольная работа №1

№№ 71, 72, 74, 75, 77, 87, 88, 90, 93, 94, 98 –101, 103-113, 115, 117. уметь отвечать на вопросы на стр. 24

 

Примерный вариант контрольной работы №1

1.       Найдите значение выражения  при

2.       Сравните значения выражений  и  при

3.       Упростите выражение:

a)      

b)      

c)      

4.       Упростите выражение и найдите его значение:  при

5.       Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через а ч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода  км/ч, а другого  км/ч. ответьте на вопросы задачи, если

6.      Раскройте скобки:

 

ОКТЯБРЬ

3.

Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений. Контрольная работа № 2

№№ 122, 126, 127, 128, 131, 136(а-в), 137(а,б), 138( ж,з,и), 139, 140, 142, 143, 146, 148, 151, 152, 157, 161, 163, 166, 168, 170, 172, 173.

Уметь отвечать на вопросы на стр. 134.

 

Примерный вариант контрольной работы №2

1.      Решите уравнение:

a)       

b)     

c)     

d)     

2.      Длина отрезка АС равна 60 см. Точка В взята на отрезке Ас так, что длина отрезка АВ в 4 раза больше длины отрезка ВС. Найдите длину отрезка ВС.

3.      В первом контейнере в 5 раз больше моркови, чем во втором. Когда из первого контейнера взяли 25 кг моркови, а во второй засыпали еще 15 кг, то в обоих контейнерах моркови стало поровну. Сколько кг моркови было в двух контейнерах первоначально?

4.      Решите уравнение:

 

 

 

Рекомендуемые дополнительные задания к занятиям 1, 2, 3

№№ 183, 190, 192, 194, 199, 200, 202, 204, 220, 221, 223, 238, 239, 242, 248, 251

 

НОЯБРЬ

4.

Что такое функция. Вычисление значений функций по формуле. График функции. Линейная функция и ее  график

№№ 254, 255, 256, 261, 262, 264, 265, 269, 266, 279, 280, 282, 285, 287, 288, 299, 301, 302, 303, 308, 309, 310, 312

уметь ответить на вопросы на стр. 55

 

5.

Прямая пропорциональность. Взаимное расположение графиков линейных функций. Контрольная работа № 3

№№ 319, 321, 322, 323, 326, 329, 332, 333, 3335, 337, 340, 342, 347, 349

Уметь ответить на вопросы со стр. 69

 

 

Примерный вариант контрольной работы №3

1.      Функция задана формулой . Определите:

a)      значение , если

b)      значение , при котором

c)      проходит ли график функции через точку

2.      Постройте график функции . Укажите с помощью графика, при каком значении  значение

3.      В одной той же системе координат постройте графики функций:

4.      Найдите координаты точек пересечения графиков функций:  и

5.      Задайте формулой линейную функцию график, которой параллелен прямой  и проходит через начало координат.

 

 

Рекомендуемые дополнительные задания к занятиям 4, 5

№№ 361, 358, 367, 373, 375, 378, 383, 384

 

6.

Определение степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени

№№ 385, 388, 391, 393, 398, 399, 404, 408, 409, 411, 413, 418 – 420, 424 – 429, 436, 438, 439, 445, 446 – 451, 455 – 458, 462

Уметь отвечать на вопросы со стр. 89

 

ДЕКАБРЬ

1.

Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень. Функции  и их графики. Абсолютная и относительная погрешности. Контрольная работа №4

№№463 – 466, 468, 477, 479, 483, 484, 491 – 493, 502, 506, 510, 520, 522, 534, 536, 542

Уметь отвечать на вопросы со стр. 101, 107

 

 

ДЕКАБРЬ

 

Примерный вариант контрольной работы №4

1.      Найдите значение выражения  при

2.      Выполните действия:

a)     

b)     

c)     

d)     

3.      Упростите выражение

a)     

b)     

4.      Постройте график функции . С помощью графика функции определите, при каких значениях  значение

5.      Вычислите:

6.      Упростите выражение:

a)     

b)     

 

Рекомендуемые дополнительные задания к занятиям 6, 7

№№ 554, 555, 565, 569, 570, 572, 577, 580, 591, 598, 599,600, 610, 613

 

2

Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен.

№№ 683 – 687, 689, 691, 693, 695, 637 – 639, 644, 645, 647, 652, 645, 655, 663, 664, 666, 668, 669 – 673, 679 – 681.

 

ЯНВАРЬ

3.

Умножение одночлена на многочлен (продолжение). Вынесение общего множителя за скобки. Умножение многочлена на многочлен. Контрольная работа №5

№№ 683 – 687, 689, 691, 693, 695, 703 – 707, 709, 710, 712, 714 – 720, 724, 725 – 727

Уметь отвечать на вопросы со стр. 133

 

 

Примерный вариант контрольной работы №5

1.      Выполните действия:

a)     

b)     

2.      Вынесите общий множитель за скобки:

a)     

b)     

3.      Решите уравнение

4.      В трех корзинах 56 кг яблок. Во второй корзине на 12 кг яблок больше, чем в первой, а в третьей в 2 раза больше, чем в первой. Сколько килограмм яблок в каждой корзине?

5.      Решите уравнение

6.      Упростите выражение:

 

ЯНВАРЬ

4.

Умножение многочлена на многочлен (продолжение). Способ группировки. Доказательство тождеств. Контрольная работа №6

№№ 729, 730, 732 – 739, 744, 745, 755 – 761, 764, 765, 774, 778, 779, 784

Уметь отвечать на вопросы со стр. 143

 

Примерный вариант контрольной работы №6

1.      Выполните умножение:

a)     

b)     

c)     

d)     

2.      Разложите на множители:

a)     

b)     

3.      Упростите выражение

4.      Представьте многочлен в виде произведения:

a)     

b)     

5.      Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6м больше другой. Он окружен дорожкой ширина, которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м2

 

 

Рекомендуемые дополнительные задания к занятиям 8-10

№№ 786, 787, 792, 793, 794, 795, 803, 810, 812, 813, 816, 820, 826, 828, 834 – 836, 838, 851, 852

 

ФЕВРАЛЬ

5.

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Умножение разности двух выражений на сумму.

№№ 859, 860, 862 – 864, 867, 868, 871-873, 874 – 882, 889, 893 – 896, 904 – 906,  912, 913, 915, 916 – 919, 921 – 923, 925 – 927, 930 – 933, 936, 937

Уметь отвечать на вопросы со стр. 161

 

6.

Разложение разности квадратов на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов. Контрольная работа №7

№№ 939, 940, 941, 942 – 945, 947, 949, 950 – 952, 953, 959, 962, 964, 966, 967,968,973

Уметь отвечать на вопросы со стр. 170

 

ФЕВРАЛЬ

Примерный вариант контрольной работы №7

1.      Преобразуйте в многочлен:

a)     

b)     

c)     

d)     

2.      Упростите выражение:

3.      Разложите на многочлен:

a)     

b)     

4.      Решите уравнение:

5.      Выполните действия:

a)     

b)     

c)     

6.      Разложите на множители:

a)     

b)     

c)   

 

МАРТ

1.

Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение на множители различными способами. Преобразование целых выражений. Контрольная работа №8

№№ 967 – 981, 985, 990 – 9992, 995, 996, 998 – 1006, 1014, 1024, 1027

Уметь отвечать на вопросы со стр. 180

 

Примерный вариант контрольной работы №8

1.      Упростите выражение:

a)     

b)     

c)     

2.      Разложите на множители:

a)     

b)     

3.      Упростите выражение:

4.      Разложите на множители:

a)     

b)     

5.      Докажите, что выражение  при любых значениях  принимает отрицательные значения

 

МАРТ

 

Рекомендуемые дополнительные задания к занятиям 11-13

№№ 1028 – 1030, 1034, 1035, 1036, 1038, 1039, 1041, 1043 – 1046, 1048, 1056 – 1058, 1064, 1075 – 1079, 1080(а), 1081(б), 1082 – 1085

 

2.

Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки.

№№ 1093, 1096, 1099, 1101, 1102, 1104, 1106, 1110, 1112, 1113, 1114, 1118, 1122, 1124, 1125, 1127, 1129, 1133, 1134, 1136

Уметь отвечать на вопросы со стр. 198

 

АПРЕЛЬ

3.

Способ подстановки (продолжение). Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнения. Контрольная работа №9

№№ 1140 – 1143, 1147 – 1151, 1157 – 1161, 1165, 1168, 1171, 1173, 1175, 1177, 1182, 1184

Уметь отвечать на вопросы со стр. 211

 

Примерный вариант контрольной работы №9

1.      Решите систему уравнений:

2.      За 15 книг и 10 альбомов заплатили 35000 р. Сколько стоит книга и сколько – альбом, если альбом дороже книги на 1000р.?

3.      Решите систему уравнений:

4.      Прямая  проходит через точки А(-2;11) и В(12;4). Напишите уравнение этой прямой.

5.      Выясните, имеет ли решения система и сколько:

 

 

Рекомендуемые дополнительные задания к занятиям 14,15

№№ 1196, 1201, 1206, 1209, 1217, 1223 – 1225, 1231, 1232, 1233, 1234

 

4.

Повторение.

Для повторения курса 7 класса необходимо выполнить все упражнения для повторения, встречающиеся после каждого пункта, за исключением тех номеров, которые были уже выполнены

 

МАЙ

5.

Повторение. Контрольная работа №10

Для повторения курса 7 класса необходимо выполнить все упражнения для повторения, встречающиеся после каждого пункта, за исключением тех номеров, которые были уже выполнены

 

МАЙ

Примерный вариант итоговой контрольной работы №10

1.      Упростите выражение

2.      Решите систему уравнений:

3.      Постройте график функции . Определите проходит ли график функции через точку А(10;-20)

4.      Разложите на множители:

a)     

b)     

5.      Из пункта А вверх по течению к пункту В, расстояние до которого от пункта А равно 35 км, вышла моторная лодка. Через 0,5 часа навстречу ей из пункта В отплыл плот и встретил моторную лодку через 1,5 часа после своего отплытия. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

 

Количество контрольных работ может быть уменьшено.

 

 

Расписание
 
Педагогический коллектив

2011-2012
Учебного года