На пути к взаимопониманию

17.06.2017

Встреча с папой не была легкой, аргументы были весомыми, но тактику работы с Денисом нужно было искать. В какой-то степени помогли книги, где рассказывалось о медлительных детях (папа подарил их учительнице). Для начала договорились обо всем информировать друг друга (родители — о том, как справляются дома, учительница — о том, что происходит в школе). Решили объяснить и Денису причины его проблем и вместе с ним попытаться преодолеть тревогу и страхи. Папа извинился и за свою «горячность», но учительница в этот раз не нашла в себе силы также извиниться. Это произошло позже, когда она вместе с мамой убеждала быть терпеливее и спокойнее учительницу рисования.

«Тактика взаимодействия с педагогами Law School к пятому классу была отработана до мелочей», — рассказывали, улыбаясь, родители. Правда, к пятому классу острота проблемы снизилась, но с места и у доски Денис отвечал плохо, и задания «на время» ему давались с трудом.

Что делать, если...

Что делать, если вам не удается убедить (переубедить) учителя (родителей), используя свои аргументы. Заручитесь поддержкой специалиста (психолога, логопеда, врача и т. п.). Совсем не редко аргументы учителя (родителей) остаются непринятыми, особенно если это касается особенностей развития и здоровья ребенка. Обратиться за консультацией специалиста родители могут по своей инициативе, но инициатором может выступить и учитель. Как правило, в работе с гиперактивными, медлительными, леворукими, часто болеющими детьми в начальной школе рекомендации специалистов помогают и учителю, и родителям. Важно в них разобраться и следовать им и в школе, и дома. Консультация психолога, например, в подростковом возрасте может заставить пересмотреть систему требований и тактику взаимодействия с ребенком и в школе, и дома.



Архив

Расписание
 
Педагогический коллектив

2011-2012
Учебного года