Увлекательный Вулкан

28.03.2017

Дизайн в игровой индустрии vulkan-igrovieavtomaty.com/ruletka/ никогда не стоял на последнем месте, напротив, всегда находился на одном из первых. Неужели кому-нибудь захочется проводить сутки напролет с уродливой приставкой, к которой и прикоснуться-то противно? Для Dreamcast внешний вид стал, можно сказать, одним из основных компонентов успеха. Надо было как следует потрудиться, чтобы создать такую приставку, которая вызывала бы у покупателя настолько приятные ощущения, чтобы он больше не мог представить себе жизни без этой симпатичной пластиковой коробочки.

Sega произвела на свет ОЧЕНЬ маленькую приставку, настолько маленькую, что поначалу даже не верится. По размерам она намного уже, чем Nintendo 64 или PlayStation, имеет почти квадратную форму с очень изящными изгибами по бокам. Dreamcast, вдобавок ко всему, еще и чрезмерно толстая приставка. Она прилично возвышается над PlayStation и лишь чуть-чуть уступает холмистой поверхности Nintendo 64. Что касается веса, то www.vulkan-igrovieavtomaty.com/avalon в этой области явно рекордсмен. Приставка весит около очень ловко учуяли массовую японскую аудиторию. Они взяли свое не навороченными трехмерными клипами, а простыми, но веселыми и очень остроумными историями. Которые всевозможными способами доказывали, что Sega — это самая «свойская» и открытая компания в мире, в которой работают не машины, а добрые и милые люди со своими недостатками и слабостями, но зато талантливые и не лишенные чувства юмора.

После четырехлетнего господства «серого кардинала» PlayStation, столь же отзывчивого и доброго, как Великая Инквизиция, это сработало. Все шло к тому, что первый миллион приставок разлетится еще к концу года, настолько Sega наэлектризовала обстановку. Однако планы оказались нарушены сдвинувшимися производственными графиками. NEC никак не успевала произвести достаточное количество графических чипов для http://vulkan-igrovieavtomaty.com/jurassic-jackpot/. Поначалу известия воспринимались как еще один рекламный шаг, направленный на то, чтобы создать ажиотажный спрос, однако, вскоре стало ясно, что проблемы действительно существуют. В результате в свободную продажу 27 ноября поступило лишь около 20-30 тысяч приставок (остальные 110-120 тысяч были заказаны предварительно за период с 20 по 22 октября), что для японского рынка — капля в море. Все были распроданы буквально в течение нескольких часов, после чего прилавки магазинов опустели, а разочарованные потенциальные покупатели пошли домой играть в Zelda или очередной Pocket Monster. Неделю спустя ситуация практически не переменилась — размер нового поступления оказался мизер. Рождение новой игровой платформы — событие чрезвычайно яркое, по масштабам своим несопоставимое с выпуском какого-нибудь нового чипсета или ЗО-карты.



Архив

Расписание
 
Педагогический коллектив

2011-2012
Учебного года