Запоминание нового

12.10.2016

Малыш с жадностью запоминает то, что ему интересно. Даже если он еще мало что понимает в рассказах и сказках, которые вы ему читаете, кроха слушает их по многу раз и отлично запоминает. Стоит вам хотя бы раз ошибиться из-за невнимательности, как малыш моментально отметит вашу оплошность. Ребенок запоминает детские истории и сказки практически дословно, но эта точность скорее основана на ассоциативно-образной памяти, чем на понимании72. Обязательно примите во внимание преобладание у малышей образной памяти — она бывает зрительной, слуховой, осязательной, обонятельной и вкусовой. Именно образная память хранит в нашем сознании запахи родного дома, вкус маминого борща и вареников, каждый уголок двора и детской комнаты, звук звонка у входной двери и дребезжание старого будильника, мягкость ваты и прохладу стекла. Обустраивая детскую комнату, не забудьте про парты для детей. С их помощью процесс изучения уроков будет проходить в непринужденной и комфортной обстановке.

Если ребенку становится особенно интересной какая-нибудь история, он изъявляет желание « прочитать» ее сам. И хотя кроха еще не имеет понятия об алфавите, он сопоставляет услышанную историю с картинками и «читает» книжку, водя пальчиком по буквам, которые пока не может прочесть. Как раз в этот период ребенок начинает интересоваться буквами и быстро запоминает их, хотя это отнюдь не значит, что он вот- вот научится читать.

Способности ребенка к запоминанию нужно тренировать, пока он находит удовольствие в повторении. Вы ведь замечали, что малыша нисколько не смущает тот факт, что он уже тысячу раз спрашивал у вас, почему нельзя лезть на шкаф, или что он слушает сказку про Винни-Пуха каждый вечер на протяжении целого месяца. Малышу действительно не наскучивает слышать одни и те же ответы, слушать одни и те же истории и сказки, смотреть один и тот же мультфильм.



Архив

Расписание
 
Педагогический коллектив

2011-2012
Учебного года