В политике все держится на доверии и дружеских связях. Лица, принимающие решения, поддерживают проекты, за которыми стоит кто-то. кому эни доверяют. Приобретение этого доверия — необходимый эпемент создания девелоперской фирмы. "Большинство людей, с которыми мы сегодня выполняем крупные проекты, склонны доверять нам потому, что. если десять пет назад мы говорили, что отправим им что-то по факсу в 4 часа дня, мы делали это. Не думайте, что люди будут вам доверять, если вы не всегда выполняете обещания". Комплексный анализ деятельности тюдразумеваег особенно тщательный анализ. Провести анализ не значит выяснить, что есть (или может быть) на участке илv рядом с ним. Девелоперам необходимо знать что представляют собой те люди, которыэ будут выносить решения по участку (или даже быть лично знакомыми с этими людьми). Столкнувшись с проблемами, связанными с правовым регулированием проекта, "зы обнаружили, что комплексный анализ в обычном понимании не всегда является достаточным. Не полагайтесь на утвержденный или подготовпенный EIR. Если нужно, пошлите на объект полевого биолога и включите возможные расходы в ваши расчеты".
Маркетинговые исследования, проведенные девелопером, должны указать ему, на какой тип строительных компаний следует ориентироваться при проведении маркетинга. Кроме того, важно помнить, что растет спрос на новостройки. Чтобы привлечь публику, опытные девелоперы совеїуют попытаться привлечь строительную компанию, чье имя достаточно хорошо и'шестно на рынке. Для большинства рынков это означает, что строительная компания должна продавать не менее 500 домов в год. На рынках, характеризующихся меньшей активностью, л о количест во гораздо меньше. Например, в Бостоне крупнейшие жилищно-строительные компании продают от 100 до 200 домов в год.