06.04.2015
Возникновение торговли между отдельными странами оказывает влияние на экономическое благополучие (на экономическом языке — благосостояние) как в США, так и в других странах мира. Сначала рассмотрим перемены, затрагивающие страну-импортера — США, используя рисунок 2.4, который воспроизводит рисунок 2.3, отметив на нем области, относящиеся к излишкам потребителя и производителя.
Для Соединенных Штатов Америки (страны-импортера) вступление во внешнеторговые отношения приводит к снижению рыночной цены. Потребители данного товара в США получают выгоду от таких перемен, и размеры потребления растут. Понятие излишка потребителя позволяет нам подсчитать, какую выгоду извлекают потребители от понижения цены. В условиях свободной торговли излишек потребителя измеряется площадью, лежащей ниже кривой спроса и над линией международной цены, в $1000, что равно площади a+b+c+d(то есть площади t + с + d на рисунке 2.1А). Таким образом, по сравнению с ситуацией, когда торговля между странами отсутствовала, а излишек потребителя измерялся площадью су вступление в торговые отношения приносило потребителю выигрыш в размере а + b + dt что равно $52,5 миллиона, то есть площади / + d на рисунке 2.1 А. Этот выигрыш затрагивает многих людей — потребителей данного товара (включая некоторых из числа его производителей).
Производители этого товара в США (если они выступают в роли производителя) пострадают от вступления в торговые отношения. Они получат меньшую цену за свой товар и сократят производство. Излишек производителя уменьшается с площади е + а в условиях отсутствия торговли (равной площади е + w + v на рисунке 2.1В) до площади в. Уменьшение излишка производителя равно площади а (соответствующей $27,5 миллиона). Площадь а представляет уменьшение излишка производителя на 15 000 мотоциклов, произведенных в США, и на 25 000, которые не были произведены в США, поскольку импорт захватил эту часть рынка1.
Каждая девушка любит качственную косметику. Сегодня такой товар, как тушь косметическая на kz.all.biz можно купить по выгодным ценам.
Архив
Возникновение торговли между отдельными странами оказывает влияние на экономическое благополучие (на экономическом языке — благосостояние) как в США, так и в других странах мира. Сначала рассмотрим перемены, затрагивающие страну-импортера — США, используя рисунок 2.4, который воспроизводит рисунок 2.3, отметив на нем области, относящиеся к излишкам потребителя и производителя.
Для Соединенных Штатов Америки (страны-импортера) вступление во внешнеторговые отношения приводит к снижению рыночной цены. Потребители данного товара в США получают выгоду от таких перемен, и размеры потребления растут. Понятие излишка потребителя позволяет нам подсчитать, какую выгоду извлекают потребители от понижения цены. В условиях свободной торговли излишек потребителя измеряется площадью, лежащей ниже кривой спроса и над линией международной цены, в $1000, что равно площади a+b+c+d(то есть площади t + с + d на рисунке 2.1А). Таким образом, по сравнению с ситуацией, когда торговля между странами отсутствовала, а излишек потребителя измерялся площадью су вступление в торговые отношения приносило потребителю выигрыш в размере а + b + dt что равно $52,5 миллиона, то есть площади / + d на рисунке 2.1 А. Этот выигрыш затрагивает многих людей — потребителей данного товара (включая некоторых из числа его производителей).
Производители этого товара в США (если они выступают в роли производителя) пострадают от вступления в торговые отношения. Они получат меньшую цену за свой товар и сократят производство. Излишек производителя уменьшается с площади е + а в условиях отсутствия торговли (равной площади е + w + v на рисунке 2.1В) до площади в. Уменьшение излишка производителя равно площади а (соответствующей $27,5 миллиона). Площадь а представляет уменьшение излишка производителя на 15 000 мотоциклов, произведенных в США, и на 25 000, которые не были произведены в США, поскольку импорт захватил эту часть рынка1.
Каждая девушка любит качственную косметику. Сегодня такой товар, как тушь косметическая на kz.all.biz можно купить по выгодным ценам.
Архив