05.11.2014
— Так я спрашиваю, Чечкин был? — снова следовал вопрос и опрокидывалась очередная кружка пива. Выпив так с добрую дюжину кружек, еле стоявший на ногах посетитель заявлял:
— Вот придет Чечкин, он и расплатится.
...Вести концерт поручили мне.
Опыта сценической деятельности у меня не было, если не считать грандиозного провала в школьной самодеятельности, когда я вылез на сцену, забыв роль, и понес такую отсебятину, что сразу же после спектакля мне посоветовали идти в... клоуны. С тех пор я просто боялся сцены и обходил ее стороной за десятки метров. Но делать было нечего. Концерт так концерт!
— Хор под управлением всеми нами любимого и уважаемого фельдшера Аристархова! — прокричал я и скрылся за импровизированным занавесом. Спел хор, станцевал Притульчик, надо было начинать «пьесу». Но у рабочих сцены что-то заело, и они, пытаясь вытащить стол, задели шаткую конструкцию сцены. Все сооружение грохнуло наземь.
Зрители засмеялись, поднялся шум. И тут мне стало ясно, что остановить надвигающуюся катастрофу могу только я.
— Что же это творится на семейном-то фронте,— неистово завопил я, перекрывая шум.— Мужьям-то форменная труба, особенно тем, у которых жена передовыми вопросами занята... Стало тихо, послышались подбадривающие возгласы, кто-то строго одернул продолжавших хихикать зрителей.
В ужасе я бросал в зал фразы слышанного мной до войны рассказа, который ежедневно крутили на испорченном хрипящем патефоне мои соседи. Это был рассказ Зощенко «Муж». Я понимал, что истосковавшиеся по мирной жизни зрители мне простят все, только не заминку в концерте.
Войдя в роль, я старался вовсю: менял оттенки голоса, страшно рычал разъяренным мужем и заискивающе блеял, изображая кающуюся жену. Когда я кончил, зал на секунду замер, а затем гром аплодисментов потряс все вокруг. В этот момент гордая мысль возникла в моей возбужденной голове: «Я рожден артистом!» ...Артистом я не стал... Но зато — много лет жизни и много трудов были отданы журналу «Театральная жизнь»... Что делать, тяга к искусству — неодолима... ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ ЛУЧШЕ?
Используйте свои скрытые возможности — это приятно и выгодно! Необходимую помощь окажет Школа практической психологии Архив
— Так я спрашиваю, Чечкин был? — снова следовал вопрос и опрокидывалась очередная кружка пива. Выпив так с добрую дюжину кружек, еле стоявший на ногах посетитель заявлял:
— Вот придет Чечкин, он и расплатится.
...Вести концерт поручили мне.
Опыта сценической деятельности у меня не было, если не считать грандиозного провала в школьной самодеятельности, когда я вылез на сцену, забыв роль, и понес такую отсебятину, что сразу же после спектакля мне посоветовали идти в... клоуны. С тех пор я просто боялся сцены и обходил ее стороной за десятки метров. Но делать было нечего. Концерт так концерт!
— Хор под управлением всеми нами любимого и уважаемого фельдшера Аристархова! — прокричал я и скрылся за импровизированным занавесом. Спел хор, станцевал Притульчик, надо было начинать «пьесу». Но у рабочих сцены что-то заело, и они, пытаясь вытащить стол, задели шаткую конструкцию сцены. Все сооружение грохнуло наземь.
Зрители засмеялись, поднялся шум. И тут мне стало ясно, что остановить надвигающуюся катастрофу могу только я.
— Что же это творится на семейном-то фронте,— неистово завопил я, перекрывая шум.— Мужьям-то форменная труба, особенно тем, у которых жена передовыми вопросами занята... Стало тихо, послышались подбадривающие возгласы, кто-то строго одернул продолжавших хихикать зрителей.
В ужасе я бросал в зал фразы слышанного мной до войны рассказа, который ежедневно крутили на испорченном хрипящем патефоне мои соседи. Это был рассказ Зощенко «Муж». Я понимал, что истосковавшиеся по мирной жизни зрители мне простят все, только не заминку в концерте.
Войдя в роль, я старался вовсю: менял оттенки голоса, страшно рычал разъяренным мужем и заискивающе блеял, изображая кающуюся жену. Когда я кончил, зал на секунду замер, а затем гром аплодисментов потряс все вокруг. В этот момент гордая мысль возникла в моей возбужденной голове: «Я рожден артистом!» ...Артистом я не стал... Но зато — много лет жизни и много трудов были отданы журналу «Театральная жизнь»... Что делать, тяга к искусству — неодолима... ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ ЛУЧШЕ?
Используйте свои скрытые возможности — это приятно и выгодно! Необходимую помощь окажет Школа практической психологии Архив